Рубрика: 2020-2021 Русский язык

Грамматические задания

Упражнение 1.

  1. Он сидел за столом и дремал. 2. Она разговаривала со мной и печатала на компьютере. 3. Она разговаривала со мной и печатала на компьютере текст. 4. Пока она разговаривала со мной, она напечатала на компьютере какой-то текст. 5. Извини, я вчера погорячился и обидел тебя! 6. Ты не знаешь, где моя тетрадь? Я её положил сюда. 7. Спасибо, что ты меня разбудил, уже давно пора вставать! 8. Он вчера нас здорово развеселил! 9. Вчера ты очень рассердилась на меня? 10. Ты со мной здоровался? 1 1. Он упал в снег и лежит. 12. Он уронил ручку на пол и не заметил. 13. Вечером он считал деньги. 14. Свеча горела на столе.
    Упражнение 2.  Выберите правильный вариант.
  2. Вчера вечером он повторил падежи. 2. Он не отклонялся от темы выступления. 3. Она встретила меня в аэропорту. 4. Её слова меня просто изумили 5. Он присмотрелся к новому сотруднику. 6. Он легко приспособился к новым условиям. 7. Зачем он унизился перед ней? 8. Вы подтвердили участие в конференции? 9. Этого я тебе не разрешал. 10. Отец приучил сына к порядку. 1 1 . Он обдумал план действий. 12. Он признался ей в любви. 13. Вчера мы договорились об этом.

Оставьте комментарий